Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
Between the past and future - Реальный мир

Advertisement

nirky
[info]nirky
Add to Memories
Tell a Friend
Реальный мир
Реальный мир - это то, каким образом воспринимают мир большинство людей.

Если много людей будут внутренне изменяться и воспринимать мир более правильно, то и реальный мир изменится.
Это и происходит.
И не желаю больше слышать=) упаднических и самовлюбленных мыслей, что это только я такой молодец, всё воспринимаю правильно, а остальные - дураки, что исписано уже тонны бумаг, а мир всё не меняется, что мир неизменен, а перераспределяется только энергия.

От тебя только зависит, изменяется реальный мир или нет. Каждый вложит свою часть - и реальный мир изменится. А если ты и дальше будешь заниматься самолюбованием и наслаждением от того, что, как тебе кажется, существует, то ничего хорошего не выйдет.

Это я себе говорю=)
Comments
From: [info]ayahueros Date: October 25th, 2007 04:53 pm (UTC) (Link)
:)
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2007 06:04 pm (UTC) (Link)
Большинство людей ориентированы не изменяться, а наоборот оставаться в стабильном состоянии. Это личный выбор, достойный уважения. Изменяться, вероятно, следует, если что-то не устраивает в жизни, в окружении, себе. О субъективном восприятии невозможно сказать правильное оно или нет, также как и о результате жизни - плохой он или хороший.
alias
nirky From: [info]nirky Date: October 25th, 2007 06:41 pm (UTC) (Link)
люди не хотят изменяться, пока они всем довольны. тогда конечно ничто не заставит их изменяться, и не нужно это.
но очень многим людям плохо. и тогда они готовы изменяться. тут хорошо, если быстро находят, - как.
субъективное восприятие всегда неправильное. по сути, пока мы испытываем негативные эмоции - нам есть куда изменяться. вообще надо быть готовым изменяться всё свою жизнь.

а что такое результат жизни? посадил дерево, вырастил сына? написал книгу? заработал кучу бабок? стал президентом? ну, кому-то это ещё интересно, но, по-моему, звучит смешно.

по-мне, так пока мы все ощущаем не истинную реальность, где всё слито в любви, а наш мир, как он есть сейчас, - так это плохой результат жизни. потому что тогда снова родишься, чтобы продолжить начатое.

я тебя не убеждаю, вообще никого невозможно убедить. каждый человек - это целый мир, где всё зависит ТОЛЬКО от него. извне никого изменить нельзя. я по сути никого и не ощущаю, только отражение своих свойств. но свою часть во всех изменить можно. для этого нужна группа людей как часть, образец всего мира, и чтобы люди там взаимно изменялись. пока не очень понимаю, как, но пойму.
From: [info]ayahueros Date: October 25th, 2007 06:44 pm (UTC) (Link)
"субъективное восприятие всегда неправильное"
да!
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2007 07:16 pm (UTC) (Link)
Результат жизнесмертия, по-моему, это личные ощущения от процесса. Вероятно, если плохо, не нужно искать и назначать виноватых, осуждать мир. Все ситуации - результат собственных прошлых желаний, если только это не "форс-мажорные обстоятельства". Проще измениться самому - изменить восприятие, поменять интерпретации..., чем изменить мир. При некоторых условно равных данных люди чувствуют себя очень по-разному. Но поскольку все разные и плохо тоже неодинаково, общего рецепта изменения быть не может. "Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастная семья несчастлива по-своему" Л. Толстой
Чтобы измениться и изменить свою реальность группа необязательна, но единомышленники еще никому не помешали.
alias
nirky From: [info]nirky Date: October 25th, 2007 07:23 pm (UTC) (Link)
я уверена, что для того, чтобы изменить реальный мир, группа необходима. я уже писала, что реальный мир - это то, как воспринимает мир большинство людей. ты согласен? это точно так, в этом я уверена.
поэтому и нужна группа людей, причем большая, чтобы изменять реальный мир, общечеловеческий взгляд на реальность.

единомышленники - это для кайфушек, мне кажется. потому что на самом деле никого нет. единомышленники нужны моему эго, чтобы получать от них поддержку. а эта поддержка - она иллюзорная, потому что этих людей нет, это отражения моих свойств. то есть по сути разница в том, получаешь ли ты или отдаешь. получаешь ли ты силы от других людей - или чувствуешь свою связь с миром, с общим единением всех душ, людей, и отдаешь то, что есть у тебя - другим людям.
отдача - или - получение.

нужна группа, где люди будут отдавать друг другу, а не искать друг у друга поддержки, любви, уважения, сил.
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2007 07:37 pm (UTC) (Link)
То, что ты называешь реальным миром, может быть, некая коллективная реальность - результат общественного договора. Тогда конечно, чем большее количество людей изменится, тем радикальней будут изменения в коллективной реальности. Но параллельно можно выстроить собственный "туннель реальности" и устроить там все так, как хочется. Единомышленники необходимы для энергоинформационноэмоционального обмена. Потому что на начальном этапе важно "энергию" получить, найти методы и источник, но потом такая проблема куда же все это деть...
alias
nirky From: [info]nirky Date: October 25th, 2007 07:42 pm (UTC) (Link)
ну уж общественный договор. это моя проблема - уход от реальности.

а ведь реальность незыблема сейчас. деньги, государство, города, еда, предметы потребления - куда ты от этого можешь уйти? это всё нас связывает, это общее для всех, это реальный мир. он есть. и он может измениться. и его цель - в том, чтобы измениться.
потому что реальность - это то, что мы воспринимаем. люди изменяются - реальность изменяется.
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2007 09:07 pm (UTC) (Link)
Конечно, если изменится человек - изменится его восприятие и субъективная реальность, если изменится какое-то критическое количество людей - качественно изменится коллективная реальность. Многие имеют собственные утопические модели, или идеи, свои альтернативные реальности. Знаю человека, который хотел бы создать собственную Либерталию. Вероятно, так было всегда.
alias
nirky From: [info]nirky Date: October 25th, 2007 07:38 pm (UTC) (Link)
насчет "Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастная семья несчастлива по-своему".
это так и есть. но смысл фразы в слове "одинаково".
я вот сейчас развожусь, и прекрасно понимаю, почему вообще в мире происходят разводы. потому что люди находятся в своем эго, а не над ним. мужчина хочет всё для себя и женщина хочет всё для себя. а связи между собой они не чувствуют. мужчина хочет развлекаться, быть лучше всех, денег, многих женщин, быть великим ученым. женщина хочет денег, получать от мужчины доказательства любви, уверенность в том, что она его не потеряет. каждый тянет одеяло на себя. поэтому ссоры, непонимания, ненависть.
все думают только себе.
а вот если бы были силы подняться над эго, ощущать связь между собой, то и разводов бы не было.
мы просто не соответствуем нашей природе - где мы все связаны в любви. от этого и все страдания и беды.
From: (Anonymous) Date: October 25th, 2007 08:51 pm (UTC) (Link)
Если один из пары откажется от эго, проблема в принципе не решится. Управлять другим нереально, контролировать все невозможно, изменить кого-то, как ты правильно заметила, нельзя. Разводы будут. Иногда развод благо по сравнению с совместной жизнью, когда, к примеру, люди только мучают друг друга. Парадоксально, но страдания и беды, по-видимому, тоже нужны. Есть мнение, что счастье необходимо выстрадать. В какой-то степени справедливо.
alias
nulllum From: [info]nulllum Date: October 25th, 2007 06:38 pm (UTC) (Link)
Не уйти бы в хаос сознания :)
Лишая себя простого, нас выбрасывает в познание сложного. Без духовных идеалов - наши концепции там нестабильны и порой разрушительны. Простой душевный трепет должен пониматься нами, как суть сознания и вечные мечты его о высшем. В созерцании спокойствия мысли, души и видимой картины - можно услышать свои мечты. И именно их недостижимость ведёт нас дальше, а честность с самим собой позволяет воплощать их проявления в реальный мир, руководствуясь стабильной базой идеалов, уверенностью в их первостепенности и, тем самым оттождествляясь с истиной :)

То, что в мире лишнее - не существует (вернее существует в других мирах). А по сему нас всех и мы тоже взаимоизменяем этот мир. Признать друг друга, как товарищей, вот в чём проблема :) А то, что люди - одна большая семья - кто может принять в наше время такую простоту? ))))
nirky From: [info]nirky Date: October 25th, 2007 06:43 pm (UTC) (Link)
мы можем.
придется, так или иначе
quest4sanity From: [info]quest4sanity Date: October 26th, 2007 11:57 am (UTC) (Link)
Этот мир существует только для тебя. Только тебе под силу его изменить. :-)
quest4sanity From: [info]quest4sanity Date: October 29th, 2007 11:56 am (UTC) (Link)
Однажды я столкнулся с проблемой:
- если мир это проекция сознания, то кто такие другие, которым я пытаюсь это рассказать?
- но, если другие существуют, то о какой проекции сознания идет речь?

Я долго пытался решить этот парадокс, пока не сошелся на том, что я не знаю, как его решать. Сошелся на том, что это - дуализм сродни волново-корпускулярного (свет является и волной и частицей в разных ситуациях).

С этого момента я стал стараться смотреть на все события сразу с двух точек зрения, и как на реально происходящие, и как на проекцию.

Стало полегче :-)
15 comments or Leave a comment
profile
life in one second
User: [info]nirky
Name: life in one second
calendar
Back January 2008
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
page summary
tags

    Advertisement

    Customize